Одним из важных направлений Ассоциации является работа с обращениями физических лиц
Несколько лет назад мы создали и запустили сервис «Добро Пожаловаться».
С тех пор мы на ежедневной основе помогаем найти правду и отстоять права физических лиц, если они были нарушены.
5 интересных фактов о работе сервиса «Добро Пожаловаться»:
1. Ежегодно мы получаем порядка 5-6 тыс обращений в части нарушения прав при осуществлении деятельности по взысканию просроченной задолженности.
2. 80% обращений поступают в адрес компаний, не являющихся членами Ассоциации.
3. Среднее время на обработку обращения у Ассоциации не превышает 3 суток.
4. Больше всего обращений мы получаем в ноябре.
5. Чаще всего к нам обращаются жители Москвы, МО и Санкт-Петербурга.
«Добро Пожаловаться» - сервис, который реально помогает.
Несколько лет назад мы создали и запустили сервис «Добро Пожаловаться».
С тех пор мы на ежедневной основе помогаем найти правду и отстоять права физических лиц, если они были нарушены.
5 интересных фактов о работе сервиса «Добро Пожаловаться»:
1. Ежегодно мы получаем порядка 5-6 тыс обращений в части нарушения прав при осуществлении деятельности по взысканию просроченной задолженности.
2. 80% обращений поступают в адрес компаний, не являющихся членами Ассоциации.
3. Среднее время на обработку обращения у Ассоциации не превышает 3 суток.
4. Больше всего обращений мы получаем в ноябре.
5. Чаще всего к нам обращаются жители Москвы, МО и Санкт-Петербурга.
«Добро Пожаловаться» - сервис, который реально помогает.
Другие новости