Отправить обращение
СРО «НАПКА» публикует контакты "горячих линий" членов Ассоциации для обращения физических лиц

СРО «НАПКА» публикует контакты "горячих линий" членов Ассоциации для обращения физических лиц

28.03.2022
В условиях достаточно напряжённой экономической ситуации быстрая связь с кредитором и его представителем является важным фактором.
СРО «НАПКА» объединила контактные данные коллекторских агентств, состоящих в ассоциации, для физических лиц, которым необходима помощь или консультация в решении вопроса по выполнению долговых обязательств.

Надеемся, что данная информация будет Вам полезна.

Также напоминаем Вам, что продолжает свою работу сервис «Добро Пожаловаться», куда в режиме онлайн можно отправлять обращения и вопросы, связанные с действиями по взысканию.
В текущих реалиях мы стараемся максимально сократить сроки рассмотрения и помочь каждому.


Контакты для связи:

Сервис "Добро Пожаловаться" - https://zhaloba.napca.ru/ (электронная форма обращений)

ПКБ - https://pkbonline.ru/about/clients/

ЭОС - 8 800 533-78-15 

АБК - Задолженность перед ПАО Сбербанк: 8 800 770-70-40, Задолженность других банков: 8 800 770-08-44, Горячая линия: 8 800 770-70-40, info@activebc.ru

КЭФ -  8 800 555-56-87, collection@creditexpress.ru 

Интер-Прайм - 8 499 271-13-91

ССК (Столичная Сервисная Компания) - 8 499 322-08-89, CapitalCA@svea-cca.ru

"ГК Финансовые услуги" - vopros@gk-fin.ru

Сибирское коллекторское агентство - info@sib-collector.ru

"Юнона" - 8-965-082-55-79 - на стадии досудебного взыскания; 8-921-917-88-29 - на стадии судебного и исполнительного производства; info@iunona.su - электронная почта 

Информация будет обновляться и дополняться.
#

Видео

Фотогалерея