Медиа
03.07.2017
Осенняя Конференция НАПКА пройдет 16 ноября в лофте Центрального телеграфа
Началась подготовка к самой крупной встрече участников рынка взыскания
Подробнее
30.06.2017
В НАПКА вступили «Илма», «Центр взыскания» и «Эксперт-Финанс»
Крупнейшее профобъединение взыскателей продолжает расширяться
Подробнее
29.06.2017
НАПКА направила запрос в Роструд о противоречиях между 230-ФЗ и Трудовым кодексом
Коллекторские агентства не имеют права уволить сотрудников, не соответствующих требованиям 230-ФЗ
Подробнее
28.06.2017
Доля жалоб на членов НАПКА значительно снизилась с начала года
В мае НАПКА получила около 400 обращений  и жалоб граждан, 40% из них – на компании, не входящие в Ассоциацию
Подробнее
27.06.2017
Совет НАПКА принял решение о проведение внеочередного заочного Общего собрания
Обсуждены текущие вопросы по формированию судебной практики, правоприменению 230-ФЗ, регистрации СРО
Подробнее
08.06.2017
Мысли глобально, действуй локально
Встреча Международного клуба взыскания просроченной задолженности НАПКА
Подробнее
26.05.2017
НАПКА приняла участие в дискуссии "Взыскание просроченной задолженности" в АРБ
Участники рынка обсудили результаты работы нового закона 230-ФЗ

Подробнее
23.05.2017
Фотопроект "НАПКА: коллеги и друзья. Лица профессионального коллекторского рынка"
19 апреля в Москва-Сити состоялась Конференция НАПКА Весна-2017
Подробнее
22.05.2017
Лидерами по хард-жалобам стали Астраханская и Саратовская области
Результаты региональной статистики по жалобам за 1-й квартал
Подробнее
21.05.2017
По итогам апреля НАПКА получила 460 обращений граждан через сервис «Добро пожаловаться»
87% из них урегулированы: граждане получили консультацию, внесены изменения в работу взыскателей
Подробнее
20.05.2017
III Всероссийский конгресс волонтеров финансового просвещения граждан
НАПКА выступила инфопартнером мероприятия
Подробнее
19.05.2017
Дмитрий Аристов: «Мы готовы к сотрудничеству с коллекторским сообществом»
Новый директор ФССП впервые выступил с докладом о регулировании коллекторского рынка
Подробнее
18.05.2017
По итогам 1-го квартала более 1000 должников получили правовую помощь через сервис НАПКА «Добро пожаловаться»
Почти 40% обращений связаны с непониманием  правовых норм нового закона
Подробнее
27.04.2017
Компании-члены НАПКА, которые наиболее оперативно отвечают на жалобы граждан
Средняя скорость направления ответов на обращения через сервис «Добро пожаловаться» составляет 3-4 дня
Подробнее
27.04.2017
НАПКА приняла участие в круглом столе в Общественной Палате РФ
"Коллекторская деятельность: проблемы и пути их решения"
Подробнее