Порядок рассмотрения обращений
Если ваша проблема связана с агентствами, входящими в НАПКА, под нашим контролем они дадут быстрый ответ и примут меры. Если вы обращаетесь по поводу организаций (коллекторами, МФО, банками), не входящих в Ассоциацию, мы проконсультируем вас и поможем по мере наших возможностей.
НАПКА ведет прием обращений от граждан через электронную форму подачи обращений.
При отправке обращения, копия его автоматически направляется Контрольному комитету НАПКА, а копия - руководству компании-члену Ассоциации, в адрес которой осуществляется обращение.
Срок рассмотрения обращений составляет в среднем 5-7 рабочих дней, однако в некоторых случаях может занять более продолжительное время.
Ответ на ваше обращение вы получите на адрес электронной почты, указанный при заполнении формы.
