Направить обращение

Направить обращение

Порядок отправки обращений

1.  При заполнении формы просьба полностью указывать ФИО и заполнять поля, связанные с контактной информацией - эти данные необходимы для оперативного поиска и идентификации заемщика в базах агентств, входящих в НАПКА. 

2.  Если ваше обращение связано с компанией-членом НАПКА, выберите название компании из выпадающего списка "Ответчик из списка" - в этом случае копия вашей жалобы попадет не только в Контрольный комитет НАПКА, но и руководству выбранной компании.

3. Если вы просите исключить из базы дозвона какие-то конкретные номера ваших телефонов (мобильный, домашний), по которым осуществляются звонки - обязательно укажите их в тексте обращения.

4. Если у вас есть видео- или аудио-запись переговоров с взыскателем, в ходе которых были нарушены ваши права, или другие документы, подтверждающие факт нарушений, прикрепите их, пожалуйста, в окне "Добавить файл". Наличие документальных свидетельств ускорит принятие мер по обращению.

5. Обязательно укажите ваш адрес электронной почты в соответствующем поле - ответ на ваше обращение вы получите именно на этот адрес.

6. Срок рассмотрения обращений составляет в среднем 5-7 рабочих дней, однако в некоторых случаях может занять более продолжительное время.

  
 

НАПКА не сможет провести разбор ситуации и оказать вам помощь в случае подачи обращения:


    • анонимного, без указания ФИО заявителя;
    • без указания контактных данных заявителя, особенно телефонов, на которые осуществляются звонки взыскателей;
    • без указания конкретной компании, на действия которой подается жалоба, или хотя бы телефонов, с которых поступают звонки и смс. 

Часть поступающих жалоб связана с действиями коллекторских агентств, не входящих в НАПКА, или внутренних служб по взысканию кредитных организаций (банков или МФО).

В этом случае, Ассоциация, к сожалению, не может гарантировать подготовку ответа, соблюдение каких-либо сроков рассмотрения обращения и эффективной реакции на нее. Заполняя и направляя эту форму, Вы даете согласие Саморегулируемой организации «Национальная Ассоциация Профессиональных Коллекторских Агентств» (СРО «НАПКА»), расположенной по адресу: 125167, гор. Москва, Ленинградский проспект, дом 47, строение 2, помещение II, комната 66, офис 438, на обработку своих персональных данных, а именно: фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (пребывания), номер телефона (мобильного, домашнего, рабочего), факт заключения договора кредита (займа) с членом Союза, реквизиты указанного договора, место работы, адрес места работы, адрес электронной почты, состав семьи и прочие данные, которые Вы указываете в форме обращения. Персональные данные обрабатываются в следующих целях: рассмотрение Вашего обращения, принятие по нему решения, анализ степени удовлетворенности, составление отчетности и статистики. Обработка персональных данных включает любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. скачать Политику обработки персональных данных НАПКА


Заполните, пожалуйста, форму для подачи обращения в НАПКА:


Видео

Фотогалерея