Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений


Если ваша проблема связана с агентствами, входящими в НАПКА, под нашим контролем они дадут быстрый ответ и примут меры. Если вы обращаетесь по поводу организаций (коллекторами, МФО, банками), не входящих в Ассоциацию, мы проконсультируем вас и поможем по мере наших возможностей. 

папки для НАПКИ-2.jpg


НАПКА ведет прием обращений от граждан через электронную форму подачи обращений.

При отправке обращения, копия его автоматически направляется Контрольному комитету НАПКА, а копия - руководству компании-члену Ассоциации, в адрес которой осуществляется обращение.

Срок рассмотрения обращений составляет в среднем 5-7 рабочих дней, однако в некоторых случаях может занять более продолжительное время.

Ответ на ваше обращение вы получите на адрес электронной почты, указанный при заполнении формы.  


порядок рассмотрения жалоб.jpg
 

Часть поступающих жалоб связана с действиями коллекторских агентств, не входящих в НАПКА, или внутренних служб по взысканию кредитных организаций (банков или МФО).

В этом случае, Ассоциация, к сожалению, не может гарантировать подготовку ответа, соблюдение каких-либо сроков рассмотрения обращения и эффективной реакции на нее.