Отзывы граждан

Ежедневно сотрудники Контрольного комитета НАПКА обрабатывают несколько десятков обращений в Ассоциацию. Каждый день они помогают людям решать запутанные проблемы и урегулировать конфликтные ситуации. И часто слышат "спасибо" даже от тех, кто поначалу был настроен сказать совсем другие слова. Отзывы о работе сервиса "Добро пожаловаться" можно направлять на pr@napca.ru.


отзывы граждан.jpg

Спасибо что помогли разобраться в моей ситуации со звонками по не существующим долгам.Константин Б., Санкт-Петербург, март 2017

спасибо вы реально помогли после обращения к вам я наконец получил письмо подтверждение о закрытии долга сервис работает Алексей К., Тульская обл., март 2017


Здравствуйте! 17 марта мной было направлено электронное обращение на действия сотрудников ООО "Сентинел " в НАПКА. Сегодня, 21 марта получила ответ. Выражаю огромную благодарность за быстрое и профессиональное решение моей проблемы. Благодарю также руководство ООО " Сентинел " за пониманиеС уважением Татьяна А.,  Смоленская обл., март 2017


Здравствуйте. Вы очень оперативно работаете, большое спасибо.Наталья Ф., Кемеровская обл., март 2017

Спасибо что откликнулись на мое обращение к ВамОксана М., Московская обл., февраль 2017


Ответ от НАПКА на жалобу и что её зафиксировали получила моментально. Хорошая работа Анна М., Красноярск, февраль 2017


... Я вполне удовлетворена ответом компании "АктивБизнесКоллекшн" и буквально в восторге от Вашей четкой, быстрой и очень профессиональной работы. С благодарностью к Вам, Людмила С., Москва, январь 2017
 

03.09.16 Я, направил Вам обращение на «Агентство Финансовой и Правовой Безопасности» (АФПБ) с целью посодействовать в урегулирование вопроса с данным агентством.

Хочу поблагодарить Вас за решение данного вопроса в короткие сроки. Специалисты "АФПБ" связались со мной и мы нашли компромисс в решении нашей проблемы.

Также хотел отметить, что предыдущее обращение содержало излишний эмоциональный фон в осуждениях действий "АФПБ" в отношении меня. Специалисты "АФПБ" не требовали оплаты долга за их клиента, а предложили посодействовать в рамках помощи его поиска. Суждение о хамском поведении специалистов "АФПБ" было оценочным и исходило из сложившейся ситуации.

В итоговом разговоре с представителем "АФПБ" все было предельно деликатно и корректно. Самое главное, что мы пришли к компромиссу.

Еще раз благодарю "НАПКА" за помощь в решении данного вопроса.
Александр М., Казань, сентябрь 2016


День добрый. У меня не жалоба, а как раз напротив, хочу выразить благодарность сотрудникам Ростовского отделения Первого Коллекторского бюро. Все урегулировали без проблем, предоставили все документы, обговорили, согласовали и каждый остался доволен конечным результатом.

Всем коллекторским бюро желаю иметь в штате таких сотрудников.
Отвечать мне не нужно :)
Ирина П., Ростовская область, февраль 2016