Добро пожаловаться

Добро пожаловаться


НАПКА - единственное российское объединение взыскателей, ведущее работу с обращениями и жалобами граждан. Жалоба - как подарок для профессиональных коллекторских агентств, которые тратят много сил и средств на контроль за соблюдением стандартов взыскания. Работа с обращениями граждан осуществляется НАПКА на добровольной основе. Мы будем рады помочь вам, если ваши права нарушены.

 

gift-444518_1280 жалоба как подарок.jpg


Председатель Контрольного комитета НАПКА Д.Теплицкий о работе с обращениями граждан


   

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных и активно развивающихся направлений деятельности Ассоциации. Обработка поступающих через сайт НАПКА жалоб позволяет помочь потребителям защитить свои права и повысить их финансовую грамотность в сфере кредитования и взыскания.

Копии всех обращений граждан попадают в Контрольный комитет Ассоциации, который контролирует своевременную подготовку ответа со стороны компании-ответчика и при необходимости проводит дополнительную проверку действий компании по факту жалобы.

Контрольный комитет Ассоциации развивает взаимодействие по работе с обращениями граждан со Службой по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка РФ, финансовым омбудсменом Павлом Медведевым, проектом Общероссийского народного фронта "За права заемщиков", банковскими ассоциациями и компетентными органами.
НАПКА ведет статистику по количеству и видам жалоб, анализирует причины их возникновения, готовит предложения для профсообщества и законодателей по способам их минимизации. Этот анализ необходим, поскольку далеко не все жалобы вызваны нарушениями со стороны коллекторских агентств. Некоторые имеют достаточно глубокие системные причины - такие как недостатки информационного обмена между участниками кредитного рынка, недостаточность доступа кредиторов и взыскателей к контактным данным заемщика - которые можно исправить только на законодательном уровне.